Карта сайта RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte Odnoklassniki
Главная < Социальное развитие < СМИ < Фестиваль прессы «Медиа-АС — 2017» < Положение о проведении III Всероссийского фестиваля прессы «Медиа-АС — 2017»

Положение о проведении III Всероссийского фестиваля прессы «Медиа-АС — 2017»

1. Общие положения

1.1.   Всероссийский фестиваль прессы « МЕДИА - АС - 2017 » (далее – Фестиваль, указание на год соответствует году проведения церемонии награждения), организуемый Министерством обороны Российской Федерации (далее – Минобороны), нацелен на решение следующих задач:

-        повышение имиджа (статуса) профессии военнослужащего в обществе;

-        создание конкурентных условий работы средств массовой информации (далее - СМИ) по освещению военной тематики;

-        поощрение СМИ, журналистов, военных экспертов, представителей медиапрофессий, общественности, сетевых журналистов и блогеров, внесших значительный вклад в поддержание позитивного имиджа Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – Вооруженные Силы);

-        привлечение общественного внимания к Вооруженным Силам как источнику исторического знания и духовного опыта;

-        создание условий для активного участия СМИ в работе по освещению повседневной жизнедеятельности ВС РФ;

-        расширение    круга    СМИ,   эффективно    взаимодействующих с Минобороны.

1.2.   Фестиваль проводится во всех субъектах Российской Федерации.

2.      Организаторы и место проведения финала Фестиваля

2.1.   Организатором Фестиваля является Минобороны России.

2.2.   Финал Фестиваля проводится в комплексе зданий Минобороны на Фрунзенской набережной (г. Москва).

2.3    Организаторы Фестиваля обеспечивают:

-        доведение до общественности и потенциальных участников Фестиваля информации о конкурсных процедурах;

-        равные условия для всех участников;

-        широкое освещение мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Фестиваля;

-        размещение информации о конкурсе на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации mil.ru ;

-        награждение победителей и лауреатов;

-        конфиденциальность результатов Фестиваля до даты их официального объявления.

3.      Предмет и участники Фестиваля

3.1 Предметом Фестиваля являются материалы, размещенные в центральных и региональных (местных) печатных, аудиовизуальных и электронных СМИ, а также авторские материалы, опубликованные в социальных сетях и блогах, посвященные деятельности Вооруженных Сил.

3.2. К участию в Фестивале приглашаются как военнослужащие, так и гражданские лица; как структуры и организации Минобороны, так и гражданские структуры и организации (далее – Участники). В Фестивале принимают участие авторы и коллективы, опубликовавшие материалы в период с 1 января по 31 декабря 2016 года.

4.      Этапы проведения Фестиваля

4.1.   Фестиваль проводится в два этапа: окружной и финальный.

Окружной этап проводится на уровне военных округов и Северного флота в период с 10 октября 2016 года по 17 февраля 2017-го года. В ходе окружного этапа участники Фестиваля (кроме зарегистрированных в г. Москва) представляют заявки на участие в пресс-службы военных округов, в административных границах которых они осуществляют свою деятельность. Участники Фестиваля, осуществляющие свою деятельность на территории Москвы, подают заявки в Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

В рамках этапа в каждом военном округе приказом командующего войсками (флота) формируется конкурсная комиссия, которая определяет победителя в каждой номинации (см. п. 5 Положения). Название конкурса в каждом военном округе содержит слово «МЕДИА - АС» с указанием на территориальную принадлежность и год проведения (например, для Западного военного округа – Западный МЕДИА - АС -2017», Южного военного округа - «Южный МЕДИА - АС -2017» и т.д.).

Окружной этап свершается проведением торжественных церемоний награждения победителей в каждом военном округе и на Северном флоте. Победители окружного этапа  получают право участвовать в финальном этапе Фестиваля.

В финальном этапе Фестиваля также принимают участие заявки от участников из Москвы, которые пройдут конкурсный отбор в Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Претенденты заявляют об участии в Фестивале по принципу самовыдвижения путем направления заявки в адрес организаторов. Организаторы Фестиваля оставляют за собой право в инициативном порядке предложить редакциям СМИ, штатным и нештатным сотрудникам редакций, а также гражданам принять участие в Фестивале.

Финальный этап Фестиваля проводится весной 2017 года. Церемония награждения проходит в комплексе зданий Минобороны России на Фрунзенской набережной.

5.      Номинации Фестиваля

5.1.   Для сотрудников телевизионных СМИ:

«ЛУЧШИЕ КАДРЫ» – за лучший новостной репортаж;

5.2.   Для сотрудников радиостанций:

«КОМАНДНЫЙ ГОЛОС» – за лучшую радиопрограмму;

5.3.   Для сотрудников печатных СМИ:

«СИЛА СЛОВА» – за лучший материал в печатных СМИ.

«СТИЛЬ ЖИЗНИ» – за лучший материал в периодических современных изданиях, рассчитанных на узкую читательскую аудиторию.

5.4.   Для сотрудников творческих объединений и интернет-изданий:

«ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО О НАЗНАЧЕНИЯ» – за лучший комплексный информационно-развлекательный проект (шоу, серию программ и т.п.);

5.5.   Для сотрудников информационных агентств:

«МОЛНИЯ» – за лучшую работу в информагентстве.

5.6.   Для фотографов:

«ГЛАВНЫЙ КАЛИБР» – за лучшую фотоработу.

5.7.   Для сотрудников региональных СМИ:

«НА ОСТРИЕ АТАКИ» – за лучший материал в региональных (местных) СМИ.

5.8.   Специальные номинации:

«ПРОРЫВ» – лучший дебют года.

6. Требования к конкурсным материалам. Порядок подачи заявок и участия в Фестивале.

6.1.   Прием заявок для участия в Фестивале организован по территориальному принципу. На первом этапе участники подают заявки в пресс-службу того военного округа (Северного флота), на территории которого зарегистрировано средство массовой информации.

Участники Фестиваля, зарегистрированные в г. Москва, подают заявки в Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

6.2.   Предоставляемые материалы должны отличаться высоким профессиональным уровнем и характеризоваться:

-        актуальностью и значимостью темы;

-        аргументированностью и глубиной раскрытия темы;

-        аналитическим подходом к теме;

-        выразительностью, точностью и доходчивостью языка изложения.

6.3.   Для участия в Фестивале представляются следующие документы (материалы):

1)      заявка на участие с наименованием конкурсной номинации (бланк электронной заявки размешен на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации mil.ru), названием материала, датой выхода, краткой аннотацией, сведениями об авторе (фамилия, имя, отчество, место работы, род занятий, почтовый адрес, телефон, электронный адрес), либо о коллективе, организации (название, электронный адрес, телефон);

2)      в зависимости от номинации:

Телевидение. Видеозаписи материалов предоставляются в максимальном качестве (на DVD-диске) и сопровождаются эфирной справкой в 2 (двух) экземплярах. Эфирная справка должна включать в себя:

-        наименование субъекта Российской Федерации и форму собственности телеканала (государственный, коммерческий и т. п.);

-        наименование    передачи    с    указанием    новостной    или иной направленности;

-        дата и время выхода телепрограммы (сюжета);

-        хронометраж программы (сюжета);

-        затрагиваемая тема, жанр;

-        подпись руководителя, печать.

Радио. Записи радиопрограмм (сюжетов) предоставляются (на CD-диске) в 1 (одном) экземпляре и сопровождаются эфирной справкой в 1 (одном) экземпляре. Эфирная справка должна включать в себя:

-        наименование субъекта Российской Федерации и форму собственности радиостанции (государственная, коммерческая и т. п.);

-        частоту вешания радиостанции;

-        наименование    передачи     с    указанием    новостной     или иной направленности;

-        дату и время выхода радиопрограммы (сюжета);

-        хронометраж программы (сюжета);

-        подпись руководителя, печать.

Печатные СМИ. Материалы представляются в пресс-службу в виде вырезок (ксерокопий) и сопровождаются справкой, в которой указывается:

-        наименование субъекта Российской Федерации и принадлежность издания (государственное, коммерческое т. п.);

-        наименование рубрики (раздела) материала с указанием новостной или иной направленности;

-        дата и время выхода материала;

-        подпись руководителя, печать.

Информационные агентства. Подборка материалов по теме конкурса в печатном и в электронном виде предоставляется на CD-диске.

Медиапроекты. Предоставляется описание проекта в произвольной форме, к которому прикладываются скриншоты страниц веб-сайта, иллюстрирующих суть проекта в электронном виде (на CD-диске), публикации о проекте (на CD-диске);

Фотоработы. Цветные и черно-белые фотографии в электронном виде (формат jpg с разрешением 300 dpi) предоставляются на DVD/CD-носителях; возможно краткое описание (история) фотографии (не более 1 страницы текста);

Авторские интернет-публикации. Предоставляется текст публикации, к которому прикладываются скриншоты в электронном виде (на CD-диске) с обязательным указанием веб-адреса.

6.4 В том случае, если материалы (сюжеты) были выпушены на национальных языках народов, проживающих на территории Российской Федерации, наряду с материалами на языке оригинала предоставляются авторские переводы на русский язык в 2 (двух) экземплярах.

Рекламные ролики и материалы, вышедшие в эфир на правах рекламы, к участию в Фестивале не допускаются.

6.5.   Заявки на участие в Фестивале принимаются по электронной почте с 10 октября 2016 года до 17 марта 2017 года.

6.6.   Представляя заявку, автор (коллектив, организация) подтверждает своё согласие на использование присланных ими материалов в некоммерческих целях для публикаций, выставок, рекламы Фестиваля в СМИ, социальной рекламы без выплаты авторского гонорара в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7    Материалы, представленные участниками, не возвращаются и не оплачиваются.

6.8    Возражения, апелляции, претензии по итогам фестиваля не принимаются.

6.9    Замена призов денежным эквивалентом не допускается. Уплата налогов, предусмотренных законодательством РФ, производится участниками самостоятельно.

6.10  Все расходы по участию в фестивале – оплата доступа в Интернет, проезда к месту проведения награждения победителей, расходы по найму жилого помещения для проживания и пр. участник несет самостоятельно.

6.11  Если победитель Фестиваля не имеет возможности прибыть на награждение лично, награда ему будет выслана по почте. Расходы по отправке награды осуществляет Организатор.

7.      Жюри Фестиваля

7.1    Для подведения итогов Фестиваля в Минобороны России создается жюри, включающее представителей Минобороны России, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, Общественного совета при Минобороны России, ветеранских организаций, деятелей науки и культуры, представителей СМИ.

7.2 Жюри разрабатывает критерии отбора по каждой номинации, осуществляет проверку работ участников и участвует в награждении победителей и лауреатов Фестиваля.

8.      Награждение победителей Фестиваля

8.1    Финальная церемония награждения пройдет в Москве в комплексе зданий Минобороны России на Фрунзенской набережной.

8.2 Участники (номинанты) финальной церемонии награждаются дипломами Министра обороны Российской Федерации, памятным знаком и ценными призами

Наверх
ServerCode=node2 isCompatibilityMode=false